Менеджмент
|
|
Кроме управления людьми, денежными средствами и деловыми процессами, менеджеры должны управлять собой. Не важно, в чем состоит ваша работа, хорошее владение важными рабочими навыками поможет выполнять ее лучше. Самыми важными навыками являются: Управление своим временем Организованность Использование телефона не больше и не меньше, чем нужно Проведение презентаций Проведение встреч Управление своим временем. Не каждый может продуктивно использовать свое время. Единственный способ сделать то, что запланировано - это правильно работать над нужными вещами в течение определенного времени. Если вы так еще не поступаете, воспользуйтесь идеей планирования своего времени. Это значит, что нужно не только записывать в ежедневник ваши планы, но и соотносить задачи с реальностью их исполнения. Это включает в себя умение использовать свое и чужое время, а также распределять планы по степени важности. Главная идея организации своего времени состоит в том, чтобы выполнять наиболее важные поручения в первую очередь. Если вы будете делать что-то малозначимое в ущерб необходимому, вы не продержитесь долго на своем месте, даже если так действовать вам приказал босс.
Исходящие звонки. Часть своего дня посвятите исходящим звонкам и ответам на сообщения автоответчика, желательно быть кратким в разговорах. Не говорите лишних слов, переходите прямо к делу, заканчивайте разговор и делайте следующий звонок, сохраняйте тон разговора умеренным. Берегите время и деньги, обновляя ваш список телефонов по мере их изменения и пополнения. Если вы не заинтересованы, избавляйтесь от телефонных продавцов и искателей работы вежливо. Презентации. В больших организациях возможность проведения презентаций может укрепить или подорвать вашу репутацию. Выступление перед аудиторией стоят в ряду событий, приносящих наибольшее беспокойство человеку. Подготовьте материалы для пресс-конференции. Распланируйте доклад, затрагивая все ваши главные вопросы: Представьте себя и предмет обсуждения Иллюстрируйте свой рассказ Повторите в конце все ключевые моменты вашего доклада или подведите итог Не допускайте распространенных ошибок в структурировании презентации: Неразборчивость в выборе деталей, сваливание их в кучу Углубление в предмет разговора или увод рассказа в другую тему Отсутствие веских доказательств, поддерживающих доклад Несоблюдение структуры повествования Если у вас хорошая структура повествования, следуйте ей. Импровизируйте в том случае, если у вас есть хорошая причина и вы сможете с этим справиться. То же самое касается юмора. Будьте положительны и жизнерадостны. На многих деловых презентациях пользуются наглядным материалом - картинкой. В зависимости от направленности презентации, это могут быть цифровые таблицы, таблицы с финансовыми показателями, организационные схемы, диаграммы и главные информационные сведения. Точно подобранный визуальный материал улучшит вашу презентацию, привлечет внимание аудитории и не даст сбиться с правильного пути. Проведение встреч. Большинство менеджеров считают, что они проводят слишком много времени на собраниях, имея в виду пустую трату времени не непродуктивные встречи. Чтобы встречи были эффективными, старайтесь следовать следующим советам: Приглашайте только тех, кто должен участвовать. Чем больше людей, тем больше разговоров и меньше действий. Поэтому приглашайте только тех, кто владеет предприятием или хочет таковым овладеть. Если необходимо сделать общее заявление, то привлекайте к участию всех сотрудников. |
ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ | © Jasty, 2009 - | Главная| Карта сайта| Гостевая книга| Контакты |