Персональный сайт о местах и людях, психологии и астрологии, животных и всем самом интересном!

  Менеджмент
  Менеджмент

Может ли спортивная команда завоевать первенство без тренера или же армия победить врага без генерала? Ответ очевиден - это невозможно. Нужны люди , умеющие организовывать и управлять работой других людей. Это и есть работа менеджера. Менеджмент определяется, как искусство выполнять задачи бизнеса посредством организации действий других людей.

Бизнес всегда нуждается в менеджерах, поскольку нет бизнеса, который бы мог сам управлять собой. Профессиональный менеджер, как и профессионал в любой другой области, понимает определенные принципы, выполняет определенные задачи и поддерживает определенные планки стандартов.
Каковы же принципы бизнеса, которые должен знать каждый менеджер?

  1. Ценность для клиентов
  2. Организация
  3. Конкурентное преимущество
  4. Контроль
  5. Прибыльность

Ценность - это то, за что платят заказчики. Например, ресторан быстрого питания создает покупательскую ценность - недорогую пищу. Клиенты ценят вкус пищи и удобное расположение ресторана.
Любой бизнес и управляющие им должны создавать ценность для покупателей. Любой бизнес должен создавать определенный вид полезности определенным способом. Иначе говоря, менеджмент должен определять, что бизнес будет делать, и соответственным образом его организовывать.

Организация. Менеджмент отвечает за организованность компании. В организации должно отслеживаться выполнение всех проектов и полученные результаты. Перед каждым работником должны быть поставлены задачи, служащие целям организации. Кроме того, такие ресурсы бизнеса, как площадь помещения, денежные средства, оборудования, требуют организационного подхода.
Создать организацию можно посредством структуры. Структура отражает то, как организована компания или ее подразделение. Структура включает в себя такие элементы как корпоративная иерархия, количество и виды подразделений, число представительств и масштабы деятельности.

Конкурентное преимущество. Чтобы добиться успеха на рынке компания должна делать что-то лучше, чем другие компании. Производство этого лучшего и создает конкурентное преимущество. Например, компания добивается конкурентного преимущества, предлагая широкий ассортимент товаров. Либо по супернизким ценам, либо высокого качества, либо предлагает отличный сервис. Всего этого не добиться сразу. Менеджеры принимают решение, на основе чего компания будет конкурировать на рынке. В действительности обеспечить высочайшее качество и самые низкие цены одновременно не может ни одна компания. Менеджер должен решить: конкурировать компании в цене или в качестве, либо в отличном сервисе. После этого нужно управлять компанией так, чтобы она конкурировала на основе выбранного фактора, представляя свое конкурентное преимущество.

Контроль. Бизнес состоит из многих процессов, которые нужно контролировать. Процессы производства, рекрутинга и закупок требуют контроля. Контроль дает уверенность, что поддерживается качество продукта, что на работу берут специалистов и что, закупаются нужные материалы по приемлемой цене. Контроль и информация, сопутствующая ему, дает менеджерам возможность управлять предприятием.

Прибыльность. Бизнес должен извлекать прибыль со своих операций. Если в течение некоторого периода времени бизнес получает больше денег от своей деятельности, чем тратит на ее осуществление, говорят, что он получает прибыль за этот период. Если нет, то терпит убытки. Компания не может терпеть убытки долгое время, в противном случае она становится банкротом.
Самой главной целью менеджмента является получение прибыли.

ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ © Jasty,  2009 - Главная| Карта сайта| Гостевая книга| Контакты
Яндекс цитирования

Hosted by uCoz